цмданализы

Думаете, где сдать анализы в центре Москвы?
В клинике Dr.Kramar на Китай-городе можно сдать любые анализы быстро, комфортно и без очередей.

цмдлого

Наш партнер  – Центр молекулярной диагностики Центрального НИИ Эпидемиологии – гарантирует качественное и своевременное выполнение всех исследований. А с расшифровкой результатов анализов помогут высококлассные врачи клиники Dr.Kramar.

Какие анализы можно сделать у нас?

В клинике Dr.Kramar на Китай-городе можно не только сделать УЗИ, но и сдать любые анализы.

Исследования крови.

• Гематология/Группа крови и резус фактор
  • Гемостазиограмма
  • Биохимия (общий белок, альбумин, белковые фракции, креатинин, мочевина, мочевая кислота, билирубин, холестерин, триглицериды, кальций, фосфор, магний, ревматоидный фактор и др.).
  • Белки-маркеры / Гормоны (антистрептолизин, цинк, фруктозамин, амилаза панкреатическая, липопротеин, с-реактивный белок, цистатин и др.)
  • Маркеры анемий (железо, витамин В12, фолиевая кислота, ферритин, трансферрин и др.)
  • Маркеры сердечно-сосудистых заболеваний
  • Фертильность и репродукция (ЛГ, ФСГ, Пролактин, Прогестерон, АМГ, антиспермальные АТ и антиовариальные АТ и др.)
  • Пренатальная диагностика (в-ХГЧ, плацентарный лактоген и др.)
  • Андрогены (тестостерон, ДГЭА-сульфат и др.)
  • Тиреоидная панель
  • Гормоны коры надпочечников
  • Гормоны и аутоантитела поджелудочной железы
  • Онкомаркеры
  • Маркеры остеопороза

и другие.

flickr.comанализы

Примеры исследований.

• Гастропанель.
    Если болит живот, мы рекомендуем пройти тест  «Гастропанель» – диагностику заболеваний желудка. Анализ позволяет определить:
    – наличие инфекции H.pylori
    – наличие воспаления или повреждения стенки желудка
    – локализацию патологического процесса
    – риск развития язвы желудка, рака желудка
    – эффективность проведенного лечения
  • Анализ на грипп и/или ОРВИ.
    Грипп или ОРВИ? Определить это поможет молекулярно-генетическое исследование методом ПЦР, которое и покажет какой именно вирус атаковал Ваш организм. Правильная диагностика – залог наиболее эффективного лечения заболевания.
  • Диагностика кишечных инфекций.
    При отравлении в отпуске, в ресторане специалисты клиники “Dr. Kramar” рекомендуют сделать своевременную диагностику кишечных инфекций. Анализ позволяет выявить возбудителей кишечных инфекций и провести серологическую диагностику паразитарных заболеваний.
  • Выявление диабета и предиабета.
    Чем раньше Вы узнаете Ваш риск развития сахарного диабета, тем раньше Вы сможете предпринять меры по его профилактике! Выявление предиабета и СД 2 типа на ранних этапах можно провести с помощью тестирования крови (глюкоза, инсулинорезистентность, генетическая предрасположенность к сахарному диабету и др.) в клинике “Dr. Kramar”.

Примеры цен.

Наименование услуги Цена
Клинический анализ крови (Complete Blood Count): + СОЭ и лейкоцитарная формула 444
Общий белок 172