Гинекология

Давайте откровенно. Многие девушки и женщины боятся, смущаются и лишний раз не желают идти на прием к гинекологу. Врачи-гинекологи в клинике «Dr.Kramar» относятся к своим пациентам с максимальной деликатностью и бережностью. Будьте уверены — Вас внимательно выслушают и помогут!

7 наиболее распространенных причин обращения к гинекологу:
  • Плановый визит с целью поддержания здоровья
  • Боли в низу живота
  • Если планируете или только начали половую жизнь
  • Есть кровянистые и прочие нетипичные выделения, чувство жжения, зуд
  • Сбой менструального цикла либо задержка
  • Планируете беременность или напротив желаете подобрать оптимальный вид контрацепции
  • Вы не можете забеременеть 1 год и более, хотя не пользуетесь методами контрацепции и живете регулярной половой жизнью

Если один из пунктов списка Вы можете применить к себе, то, не откладывая, обратитесь к гинекологу.

Консультация врача-гинеколога:

lege_jenteНа приеме в клинике «Dr.Kramar» используются только стерильные одноразовые инструменты, а кабинеты отвечают всем требованиям асептики и антисептики. На консультации Вас внимательно выслушают и примут все необходимые меры, чтобы помочь.

Скорее всего потребуется осмотр, для более точного диагноза, возможно доктор назначит дополнительное обследование (УЗИ, клинические анализы). В большинстве случаев результаты обследования помогают установить точный диагноз и назначить правильное лечение.

3 весомых причины выбрать “Dr.Kramar”:

• Деликатное и корректное отношение ко всем пациентам
  • Диагностика, анализы и лечение в одной клинике
  • Лечение любых гинекологических заболеваний

Консультация врача-гинеколога и первичный осмотр в клинике «Dr.Kramar» стоит 2 500 руб.

Врач-гинеколог лечит:

Воспалительные заболевания.
Специалисты клиники «Dr.Kramar» успешно лечат женские воспалительные заболевания: аднексит, эндометрит, вульвит, бактериальный вагиноз и пр.), а также зачастую становящиеся их причиной инфекции ЗППП.

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП).

В клинике есть все условия, чтобы быстро и точно определить наличие/отсутствие инфекций: хламидиоз, папилломо-вирусную инфекцию, уреаплазмоз, микоплазмоз, герпетическую инфекцию, токсоплазмоз. Если  результаты анализов подтвердят наличие инфекций, доктор назначит адекватное лечение обоим партнерам. По окончании курса лечения необходимо еще раз сдать анализы и убедиться в том, что болезнетворные микроорганизмы отсутствуют.

Патологии внутренних органов.

womenВ «Dr.Kramar» проводится консервативное лечение эрозии шейки матки, эндометриоза, герпетических поражений, патологий маточных труб, гиперплазии эндометрия, спаечных процессов, а также заболеваний яичников (удаление дермоидной, фолликулярной, папиллярной, эндометриоидной и других видов кисты).

Гормональные нарушения.

Опытные гинекологи-эндокринологи «Dr.Kramar» помогут выявить все аспекты проблемы и назначат взвешенную гормональную терапию.

Нарушение менструального цикла.

Врачи «Dr.Kramar» имеют огромный положительный опыт лечения таких нарушений. Помните, что сбой нормального физиологичного менструального цикла — тревожный звоночек того, что в женской половой сфере начали происходить нежелательные изменения. Из возможных причин гинекологи называют: гормональный дисбаланс, разрастание эндометрия, проблемы в работе яичников, ранний климакс.

Подбор контрацептивов.
Ни в коем случае нельзя подбирать себе метод контрацепции по примеру подружек, сестер, коллег. Назначать контрацептивы (оральные, внутриматочные и пр.) обязательно должен врач-гинеколог!

Лечение бесплодия.
Опытный специалист в силе скорректировать любую проблему. Главное немного терпения. Специалисты  клиники обладают хорошим опытом в лечении, как женского, так и мужского бесплодия. Обращайтесь в любое, удобное для вас время

Ведение беременности.
Акушеры-гинекологи «Dr.Kramar» со всей ответственностью подходят к здоровью будущих мам. В клинике есть все условия для проведения необходимых исследований и УЗИ дигностики во время беременности. Также  Разработана специальная программа для будущих мам.

Современное оснащение клиники Dr.Kramar позволяет проводить полную диагностику заболеваний женской репродуктивной системы:

• clarte-nucale1УЗИ органов малого таза— данный метод применяется для оценки состояния яичников, маточных труб, матки, шейки матки; УЗИ во время беременоости позволяет наблюдать за развитием малыша;
  • Анализ крови на половые гормоны: данное обследование очень важно при выяснений причин нарушения менструального цикла, бесплодия, эндометриоза, мастопатии.
  • Диагностика беременности: как правило, требует проведения УЗИ органов малого таза и анализ крови на уровень «гормона беременности» ХГЧ.
  • Биопсия с последующим цитологическим исследованием: на сегодняшний день это наиболее точная диагностика, помогающая определить наличие/отсутствие раковых клеток в той или иной ткани организма.
  • Диагностика инфекций методом ПЦР: часто причиной воспалительных заболеваний органов малого таза являются инфекции, передающиеся половым путем. А поэтому необходимо как можно быстрее определить возбудителя заболевания и назначить правильное лечение.

DSC_0067 DSC_0182 934f942de819bc84404d400c671db30e

Наименование услуги Цена, руб
Гинеколог /первичный прием, осмотр/ 2 500
Уролог /первичный прием, осмотр/ 2 500