Гомеопатия

Цель гомеопатии — лечение с помощью целебных сил природы. На практике врач-гомеопат использует лишь 2 инструмента – натуральные природные экстракты и внутренние ресурсы организма.

И в большинстве случаев это оказывается лучшим решением!

Когда следует обратиться к врачу-гомеопату:

К врачам гомеопатам клиники «Dr.Kramar» можно обратиться со следующими симптомами и заболеваниями:

• боль в суставах
  • нарушение сна
  • боли в спине, шее, мышцах, головные боли
  • высыпания на коже
  • хронический насморк, боль в горле, частые простуды
  • боли в спине, шее, мышцах

Консультация гомеопата

???????????????????????????????????????????Врач- гомеопат клиники «Dr.Kramar» внимательно выслушает, расспросит вас о причинах беспокойства, задаст уточняющие вопросы и проведет осмотр. А потому консультация может продлиться более часа. По окончанию приема, если не потребуется дополнительных методов диагностики, врач пропишет индивидуальный план гомеопатического лечения, которое вне сомнений, является более мягким и щадящим по сравнению с медикаментозным.

3 причины выбрать врача гомеопата клиники «Dr.Kramar»:

• Специалисты обладают бесценным опытом и знают более 7-ми тысяч гомеопатических препаратов
  • Лечение на глубоком уровне: мы побеждаем болезнь, а не симптомы
  • Исключительно внимательный и вдумчивый подход к проблемам пациента

Врач-гомеопат лечит:

гОМ 6Многие ошибочно считают, что гомеопатия – это лишь профилактика. Профессионал в области гомеопатии может и лечит серьезные заболевания, такие как:

• невроз, бессонница, невралгия
  • нарушения работы ЖКТ: колит, гастрит, холецистит
  • ​гипертоническая болезнь, мигрень
  • ​кожные заболевания
  • ЛОР-заболевания: хронический ринит и ангина
  • гинекологические заболевания
  • заболевания суставов артроз, артрит
  • любые хронические болезни

В лечении герпеса, аллергии, хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта, экземы, псориаза гомеопатия имеет доказано высокие результаты. Врачи гомеопаты клиники лечат качественно и на глубоком уровне.

Гом 2Главное средство диагностирования в гомеопатии — личный осмотр, однако же врач также может назначить клинические анализы, чтобы иметь полную картину здоровья пациента.

В лечении доктор гомеопат использует исключительно натуральные и безопасные препараты на основе природных экстрактов. Вы удивитесь, но сила, заключенная в растениях зачастую превышает даже самые серьезные медицинские препараты!

В назначениях доктора гомеопаты взвешенно и обдуманно подходят к дозировкам и комбинированию гомеопатических средств. Лечение в гомеопатии может занять – от 3 до 6 месяцев, зато достигнутые результаты будут поистине ценными!

Все препараты, которые прописывают врачи гомеопаты «Dr.Kramar» продают в гомеопатических аптеках и одобрены Минздравом РФ!

гОМ 5 Гомеопатия 2 Гом7

Стоимость услуг врача-гомеопата:

Прием врача-гомеопата    5 000 руб

Полный перечень услуг, а также их стоимость уточняйте по телефону: 8 (495) 369 68 03

Гущин Алексей
Врач Гомеопат

Гущин Алексей Юрьевич.

Опыт работы: более 17 лет
Специализация в клинике «Dr. Kramar»: Врач гомеопат, доктор медицинских наук.
Закончил Британскую школу гомеопатии. Приобрел большой опыт работы в практической терапии, опыт работы в гомеопатии более 17 лет. Около 10 лет руководит первой кафедрой гомеопатии в России.
Заведующий кафедрой гомеопатии РУДН. Автор методик гомеопатического лечения как в классической гомеопатии, так и гомеосиниатрии. Имеет большой практический опыт применения комплексных препаратов HEEL и VitOrgan. Привержененц Классической гомеопатии. Ведет прием как взрозлых, так и детей. C беременными: облегчение болей в спине, шее и ногах, состояний связанных с токсикозом беременных