Кардиолог

Сердце – это один из самых главных и уязвимых органов нашего тела. Любой стресс, волнение и напряжение оказывают прямое влияние на сердечно-сосудистую систему. А потому внимательное и бережное отношение к своему сердцу – залог долгих лет жизни.

Регулярное (1 раз в год) посещение врача-кардиолога позволяет «держать руку на пульсе» и быть уверенным в состоянии своего сердца.

Когда нужно обратиться к кардиологу:

Тревожными сигналами для посещения кардиолога служат:

• Кардио 1боли в области сердца или за грудиной;
  • нарушения сердечного ритма (сильное сердцебиение или наоборот ощущения «замирания», неритмичный пульс);
  • одышка, общая физическая слабость, периодическая слабость в руке или ноге;
  • резкие головокружения или головные боли;
  • временные нарушения речи или зрения;
  • повышенное артериальное давлениебольше 140/90

Сердечно-сосудистые заболевания (инсульт, инфаркт, ИБС) – ПЕРВАЯ причина инвалидности и преждевременной смерти. При обнаружении любого из перечисленных ниже симптомов посетите кардиолога клиники «Dr.Kramar».

Консультация врача-кардиолога

На приеме доктор внимательно выслушает вас, при необходимости сделает ЭКГ, УЗИ сердца и проведет необходимые тесты. Современное и точное оборудование позволяет выявлять недуги на ранней стадии и принимать своевременные меры.

Записаться на прием врача-кардиолога клиники «Dr.Kramar» можно в любой удобный для вас день, включая выходные и праздничные дни по телефону: 8 (495) 369 68 03. Клиника удобно расположена у ст.м. «Китай-Город».

3 неоспоримых преимущества лечения у кардиолога «Dr.Kramar»:

• Кардио 2В клинике есть все необходимое оборудование для экспресс-диагностики сердца
  • Специалисты клиники постоянно совершенствуют свои знания и являются участниками международных симпозиумов по сердечно-сосудистым заболеваниям
  • CHEKUP программа «Здоровое сердце»: полная диагностика сердца по СПЕЦЦЕНЕ

Врач-кардиолог лечит:

Заболевания сердца во многом провоцируют состояние сосудов, артерий и вен. А потому кардиолог занимается лечением сосудов сердца, артерий и вен. В клинике «Dr.Kramar»лечат следующие заболевания сердечно-сосудистой системы:

• аритмии сердца (когда ритм сердца отличается от нормального);
  • пониженное артериальное давление (артериальная гипотензия);
  • гипертоническая болезнь (артериальная гипертензия);
  • атеросклероз;
  • ишемическая болезнь сердца (нарушение кровоснабжения миокарда);
  • инфаркт миокарда (прекращение кровоснабжения миокарда);
  • кардиалгия;
  • кардиосклероз;
  • миокардиодистрофия;
  • недостаточность кровообращения;
  • вегетососудистая дистония (нейроциркуляторная дистония);
  • перикардит;
  • пороки сердца врожденные и приобретенные;
  • сердечная недостаточность;
  • сосудистая недостаточность;
  • сосудистые кризы;
  • стенокардия (грудная жаба);
  • эндокардит.

Кардио 3Во время консультации врач-кардиологклиники «Dr.Kramar»уже может провести необходимую диагностику и исключить возможные проблемы. Как правило, получить точные данные позволяют:

• Электрокардиография (ЭКГ)– позволяет с высокой точностью выявить или, напротив, исключить многие серьезные заболевания сердца.

При обнаружении тревожных симптомов врач может назначить дополнительное обследование:

• Суточное холтеровскоемониторирование ЭКГ(запись производится непрерывно в течение 24 и 48 часов). Имея на руках запись сердечных ритмов в разных условиях, кардиологсможет выявить нарушения в кровоснабжении и уточнить причины целого ряда заболеваний.
  • УЗДГ сосудов (допплеровское ультразвуковое исследование сосудов, артерий и вен) – дает полную картину состояния сосудов.

В клинике «Dr.Kramar» также можно сдать лабораторные анализы на выявление заболеваний сердечно-сосудистой системы.

• клинические и биохимические анализы;
  • исследование крови на острые маркеры инфаркта миокарда;
  • генетические исследования и т. д.

Результаты анализов крови позволяют получить полную информацию о состоянии сердца, исключить острые повреждения сердца, оценить вероятность развития ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, и главное – подобрать эффективные лекарства.

DSC_0106 Кардио 4 DSC_0127

Стоимость услуг врача-кардиолога

Наименование услуги Цена, руб.
Кардиолог /консультация,ЭКГ, б/п анализы на глюкозу, холестерин, свертываемость крови, при необходимости б\п анализы/ 4 000
УЗДГ Сосуды шеи  2 500
Установка холтера 5 000
CHEK-UP программа «Сердце в порядке!»
/
уздг сосудов шеи, экг, холтер, диагностика необходимых параметров крови “маркеры здорового сердца”/
14500

Полный перечень услуг, а также их стоимость уточяйте по телефону: 8 (495) 369 68 03