Неврология

Вы может сколь угодно убеждать себя в том, что это просто головная боль, усталость, метеочувствительность… но, правда в том, если головные боли повторяются с периодичностью 2-3 раза в неделю и возникает боль в шее, а ночью Вы подолгу не можете заснуть – Вам необходима консультация невролога. Это факт!

7 наиболее распространенных причин обращения к неврологу:

• Невро 1 (1)Боли (головные, в области спины, шеи или конечностей)
  • Нарушение сна
  • Головокружение, слабость, шум в ушах
  • Снижение тонуса в отдельных мышцах, сильная усталость
  • Снижение чувствительности, онемение в любой области тела
  • Неясность зрения, нарушения слуха, вкуса, обоняния, ухудшение памяти
  • Усиленное чувство тревоги (более серьезные проявления: нервный тик, шаткая походка, нарушение координации движений, обмороки)

Любое из перечисленных нарушений может быть симптомом заболевания. Запишитесь на прием невролога.

Консультация врача-невролога

Неврологи «Dr.Kramar» обладают обширным практическим опытом в диагностике неврологических заболеваний. Не удивляйтесь, если с самых первых ваших слов, доктор начнет задавать уточняющие вопросы. Скорее всего, он уже знает, в чем кроется причина вашего плохого самочувствия.

При беседе с доктором необходимо описать все причины беспокойства, это позволит ему составить полную картину проблемы и назначить оптимальное лечение.

Невро 23 явных преимущества лечения у неврологов «Dr.Kramar»:

• Специалисты обладают обширными научными знаниями в области неврологии
  • Клиника оснащена проверенными и эффективными лечебно-диагностическими методиками
  • Каждый пациент получает максимум внимания и квалифицированной помощи в решении невралгических проблем.

Какие заболевания лечит врач-невролог:

Именно боль является самой частой причиной обращения. Боль – это сигнал, который подает наш организм о том, что в его работе что- то идет не так. Кроме этого:

• искривление позвоночника
  • остеохондроз, спондилёз, грыжи межпозвонковых дисков, радикулит, люмбаго
  • невралгии, невриты, защемления
  • последствия перенесённых инсультов, травм, операций на мозге и позвоночнике
  • вегетососудистая (нейроциркуляторная) дистония, атеросклероз, сосудисто-мозговая недостаточность
  • головокружение, слабость, обмороки, стрессы, нарушение координации, памяти, внимания, сна.

Диагностика и лечение нервной системы:

Невро 3 (1)Неврологи «Dr.Kramar» назначают только необходимое обследование, которое требуется для уточнения диагноза. Это может быть:

• ультразвуковая допплерография сосудов шеи и головного мозга (УЗДГ): позволяет оценить состояние сосудов головного мозга, кровоток, проходимость артерий
  • магнитно-резонансная терапия МРТ: назначается для выявления межпозвонковой грыжи, определения ее размеров. Также для определения степени деформации
  • лабораторные исследования: в клинике можно сдать любые клинические анализы по назначению доктора. Анализы дают более полную картину состояния здоровья и значительно повышают точность постановки диагноза

В лечении врачи-неврологи стараются использовать щадящие и вместе с тем эффективные методики, включающие специальные формами восстановления и реабилитации пациентов:

• блокада (нервных стволов, спинных узлов): назначается на приеме доктора для снятия острого болевого синдрома. Проводится в процедурном кабинете
  • вытяжение позвоночника на Грэвитрине: особый тренажер для мягкой терапии
  • мануальная коррекция:массаж, вытяжение позвоночника
  • иглорефлексотерапия – успешно применяется в при расстройствах двигательного, чувствительного и речевого центров;

акупунктура – применяется для снятия болевого синдрома и реабилитации пораженных мышечных структур.

Невро 4 _MG_4412 DSC_0078

Стоимость услуг врача невролога:

Наименование услуги Цена, руб.
Невролог 4 000
Остеопат 1 / 2 /3 категория 4 000/ 5 000 / 6 000
Детский невролог 4 000
Массаж спины 2 000