Остеопатия для беременных

Беременность — прекрасный и знаменательный период в жизни каждой женщины. Теперь она не одна. Будущей маме необходимо думать не только о себе, но также и о своем ребенке. Во время беременности организме происходят колоссальные изменения. Одним их них является изменение положения костей таза. Это приводит к возникновению болезненных ощущений в спине, вдоль всего позвоночника, а наиболее часто в области поясницы, крестца и шеи. Такое обстоятельство осложняет беременность и ухудшает самочувствие будущей мамы и ребенка.

С целью предотвращения такой неприятности в срочном порядке необходимо усиленно следить за своим здоровьем. Только в этом случае малыш будет развиваться правильно.

В нашем центре проводятся циклические и разовые процедуры остеопатического лечения, которые корректирует изменения, возникшие в период вынашивания ребенка.

Показаниями для обращения в наш центр служит:
• токсикоз;
• «недостаточность плаценты»;
• гипоксия плода;
• повышенный тонус матки;
• боли в спине;
• боли, отеки и слабость в ногах;
• физиологическое восстановление баланса мышечного тонуса;
• устранение болей;

Остеопатия рекомендуется также для улучшения общего самочувствия будущей мамы и малыша. Остеопатическое лечение можно начинать с первых месяцев беременности и проводить до самого момента родов.

Мягкое восстановление после родов

После родов каждой женщины необходимо восстановление организма. Так как некоторые особенности протекания родов и нарушенный баланс тонуса мышечно-связочного аппарата осложняют быстрое и безболезненное восстановление организма женщины, то нередко ухудшается самочувствие, настроение и, в некоторых случаях, депрессии. Это все оказывает влияние и на состояние ребенка.

Мы разработали специальный цикл процедур, которые направлены на быстрое и эффективное восстановление здоровья и самочувствия после родов.

С помощью остеопатических мягких и безопасных техник: исчезнет боль в спине, уйдут головные боли и вегетативные нарушения, нормализуется настроение и восприятие мира.

Наш курс лечения можно смело начинать уже через месяц после родов!

Мы помогаем женщине нормализовать физический и эмоциональный баланс, возвращаем радость и жизненную гармонию. А если счастлива мама, то и ребенок закономерно будет расти счастливым и здоровым!