Простатит: тотальное лечение аппаратом «Интрамаг»

Инт 0В клинике «Dr.Kramar» возможно аппаратное лечение простатита на аппарате «Интрамаг».

Аппарат предназначен для лечения воспалительных заболеваний мочеполовой системы, включая простатит и уретрит. На сегодняшний день это одна из самых действенных и проверенных методик для лечения данных болезней.

Лечение на «Интрамаг» проходит наиболее эффективно, быстро и главное – безболезненно!

Какие заболевания лечит аппарат?

Данная методика зарекомендовала себя при лечении:

• уретритовИнтр 1
  • простатитов
  • кольпитов
  • цервицитов
  • аднекситов
  • циститов
  • цисталгий

В чем суть процедуры?

Терапевтическое действие аппарата  основано на использовании целебных свойств магнитного поля, которое сочетается с лекарственными препаратами  и прогревом простаты. В основе «Интармаг»магнитотерапия.

Магнитное поле, движется вдоль уретры с частотой 1-20 Гц. За счет это осуществляется прогрев по всей длине уретры и оптимальное насыщение слизистой лекарствами.

Эффект от лечения простатита аппаратом «Интрамаг»?

Применение аппарата дает выраженный: противовспалительный, противоотечный, анальгенизирующий эффект. Большинство пациентов отмечают быстрое улучшение самочувствия, снятие болевого синдрома и дискомфорта при лечении простатита с использованием «Интрамаг».

Доктора клиники «Dr.Kramar» объясняют эффективность лечения наличием кругового магнитного поля, которое всецело задействует предстательную железу, осуществляя массаж во всех направлениях. В конечном итоге процедура магнитотерапии работает и на будущее: благоприятно влияет на биохимию клеток предстательной железы, что в дальнейшем позволяет избежать разного рода опухолей.

Помимо всего прочего, прибор назначают при эректильной дисфункции, возникшей на фоне инфекционных или воспалительных заболеваний. Аппарат восстанавливает половую функцию мужчин.

Как проходит процедура?

Интр 3Насадка через которое проходит магнитное поле полностью повторяет физиологические формы промежности, что делает процедуру максимально комфортной. Использование одноразовых расходников и полная стерилизация аппарата после каждого пациента, обеспечивают полную безопасность процедуры.

Сколько нужно процедур «Интрамаг» для полного излечения простатита?

Продолжительность лечения составляет 3-6 процедур по 1-12 мин. Как показывает практика, уже после 2-х сеансов на аппарате Интрамаг появляется отчетливый терапевтический эффект у больных с хроническим простатитом. Спустя 3-6 процедур, боли в предстательной железе окончательно исчезают, а количество лейкоцитов в ее секторе приходит в норму.

В чем преимущества методики «Интрамаг» для пациентов?

1. Интр 5Аппарат обеспечивает комплексное воздействие на слизистую уретры сразу 3 способами:

микромассаж,

– ирригация и промывание лекарственным раствором,

– магнитофорез и электрофорез лекарства в уретру, а также в предстательную железу.

Что позволяет за 2-3 сеанса добиться значительной концентрации лекарства в патологическом очаге и получения стойкого терапевтического эффекта!

1. Продолжительность лечения сокращается до 3-6 сеансов. Тогда как устаревшие методы (например, промывание, уколы, инсталляции) требовали 10 и более посещений. Интрамаг позволяет эффективно сократить время лечения разного вида урологических заболеваний, что в свою очередь немаловажный фактор для большинства мужчин.
  2. Восстановление половой функции даже при большой давности заболевания.
  1. Лечение проходит безболезненно и нетравматично.

Важно заметить, прибор «Интрамаг» не допускается применять в домашних условиях . Только специалист сможет верно установить аппарат и назначить необходимое лекарство для введения и продолжительность самой процедуры.

Записаться на прием к урологу можно по телефону: 8 (495) 369 68 03