Эндокринология

Многие недооценивают значение данной области медицины. А между тем от гормонов зависит многое, ведь именно они регулируют все жизненноважные процессы в организме.   Врач-эндокринолог лечит такие заболевания, как диабет, тиреотоксикоз и прочие, а также занимается диагностикой и вопросами гормональной терапии некоторых не эндокринных заболеваний (ревматоидный артрит, ревматизм и др.).

7 наиболее распространенных причин обращения к эндокринологу:
  • Появление неутолимой жажды, сухость в ротовой полости, учащенное мочеиспускание
  • Ощущение нехарактерной слабости, повышенная утомляемость, расстройство сна
  • Увеличение размеров передней поверхности шеи, затрудненное глотание
  • Резкое похудание или возникновение избыточного веса
  • Частые инфекционные и простудные заболевания
  • Снижение либидо, нарушения менструального цикла
  • Частые головные боли

Если один из пунктов списка Вы можете применить к себе, то, не откладывая, обратитесь к эндокринологу. Только квалифицированный врач сможет правильно диагностировать проблему и назначить грамотное лечение.

Консультация врача-эндокринолога

Часто первичные симптомы эндокринных болезней не слишком заметны и большинство склонны не предавать им большого значения, постоянно откладывая визит к врачу. А, между тем, несмотря на слабые первые симптомы заболевание постепенно развивается и набирает силу. Лечение любого заболевания на первой стадии всегда более продуктивно, чем лечение запущенной болезни.

Врачи-эндокринологи клиники доктора Крамара внимательно выслушают ваши жалобы, проведут все необходимые исследования и назначат грамотный курс лечения.

• Чтобы эндокринолог мог поставить точный диагноз он отправит вас на проведение необходимых анализов.
  • Главное средство диагностики для эндокринолога — анализ крови на гормоны. При назначении на разные гормоны важно правильно подготовиться к ним и сдавать их в определенное время.
  • Для обследования щитовидной железы назначают УЗИ.
Постоянное наблюдение врача-эндокринолога требуется при:
  • сахарном диабете
  • остеопорозе
  • гирсутизме (избыточный рост волос у женщин по мужскому типу)
  • ожирении
  • подозрении на бесплодие
Стоимость услуг в отделении эндокринологии:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum. Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam,

doctor-2

doctor-1